Выгодно ли размещать рекламу в метро

0
0

Реклама сегодня проникла во все сферы жизни — на телевидение и радио, в прессу и интернет, на улицы и в транспорт. Всякий маркетолог, безусловно, желает, чтобы его сообщение просмотрело максимальное количество людей. Потратить при этом каждый старается возможный минимум. При продвижении услуг и товаров на рынок не обойтись без качественной и эффективной рекламы. Где же стоит размещать свою информацию, чтобы себестоимость каждого нового потребителя оказалась минимальной?


Метро и реклама

Реклама метро — один из наиболее эффективных инструментов продвижения любого продукта. Ситуация в метро уникальна:




  • Метрополитен ежедневно перевозит грандиозное количество пассажиров;



  • На территории метрополитена существует большое количество локаций, пригодных для размещения рекламных материалов;



  • Поездка на метро занимает от 10 до 30 минут, пассажиры все это время находятся в тесном контакте с рекламными материалами.


Размещение рекламы в метро

Уже на входе каждый пассажир видит рекламную наклейку на входных прозрачных дверях. Далее следует кассовый зал, где могут быть размещены световые короба, ситилайты, плакаты, табло. Многие станции оборудованы эскалаторами, вдоль которых также может размещаться рекламная продукция. Следующий этап поездки на метро — перрон, колонны и стены которого являются отличным местом для рекламных щитов. В ожидании поезда пассажиры могут ознакомиться с рекламой, размещенной напротив перрона — на стене путейного тоннеля. А войдя в вагон, видят рекламу на его внутренних конструкциях. Таким образом, реклама сопровождает пассажиров в течение всей поездки.


Причина продуктивности рекламы в метро

Пребывая долгое время в состоянии вынужденного ожидания, любой человек испытывает информационный голод. Чтобы избавиться от этого ощущения, многие люди одевают наушники, читают прессу, смотрят сообщения на дисплее мобильных гаджетов. Но большая часть пассажиров, вынужденная томиться в ожидании нужной станции, исследует яркие наклейки и баннеры, размещенные в вагонах повсюду. Схему размещения рекламы в вагонах метро можно посмотреть здесь — http://adv-sonata.com/ .


Креативная реклама в метрополитене

Дизайнеры рекламных агентств постоянно исследуют новые возможности воздействия на аудиторию. Новшества не обходят стороной и метро, где, казалось бы, изучен каждый сантиметр территории, и размещать рекламу больше негде.


Некоторые компании используют перроны метро в качестве выставочной площадки. Так, однажды фирма Икеа создала огромную арт-инсталляцию на перронах, снабдив их диванами своего производства. В японском метро пошли еще дальше, создав арт-инсталляции внутри вагонов. Известен также случай, когда реклама размещалась внутри тоннеля: из окон быстро едущего состава эта реклама смотрелась как увлекательный мультфильм.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя

3 × два =